программа развития

МОУ «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского»

на 2012-2015 годы

(скачать полную версию)

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы

Программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» «Лицейское образование как  основа успешного перехода от ключевых компетенций – к успеху в жизни» 

Наименование
организации-разработчика

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского»  

Юридический адрес школы, телефон

361102, Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, с. Новоивановское, ул. Ленина, 173
Телефон/факс (86633) 44-3-34, 44-3-43

E-mail

E-mail mr-licey7@yandex.ru

Сайт

Web http://www.novoivan.narod.ru

Авторы
Программы

Творческая группа в составе:
- директор школы – Хиврич Е.В.;
- заместитель директора по УВР –  Клюшник Е.В.;
- заместитель директора по ВР – Кучмасова О.И.,
-заместитель директора по УВР –Шапкина Г.Н.,
- заместитель директора по УВР –Гулёмина Н.В.
Консультант – Скотаренко Э.А,- заведующая методическим кабинетом УО Майского муниципального района.

Основание
разработки
Программы

План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на период 2011 – 2015 годы.; федеральная Программа развития образования; законом
Р Ф,КБР «Об образовании»ФГТ; ФГОС; Концепция духовно-нравственного развития российского школьника

Цели и задачи
Программы

Основная цель: создание условий в Лицее для,  формирования образовательной территории, отвечающей государственному заказу, социализации выпускников, достижению положительной динамики развития личностных качеств и  ключевых компетенций всех участников образовательного процесса, которые помогут им адаптироваться к условиям и требованиям быстро меняющегося и развивающегося мира
Основные задачи:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
  • организация предпрофильного обучения и профессиональной подготовки с целью осознанного выбора будущей профессии;
  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своему лицею, селу, району, республики;
  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся; 
  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации

Сроки реализации

С сентября 2012 по май 2016 года.

Этапы реализации основных задач программы

Реализация программы развития школы предусматривает следующие этапы:
I этап – организационно-мобилизационный
2012-2013 гг. - диагностика имеющейся материально-технической базы, мониторинг проблем, поиск условий для реализации и начало выполнения Программы.
II этап –экспертно-поисковый
2013-2014 гг. - апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу лицея.
III этап – итогово- обобщающий:
2014-2016 гг. - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

По показателям результата:

  • повышение качества обученности лицеистов (полнота, глубина знаний, прочность знаний);
  • устойчивое динамическое развитие лицея, укрепление его имиджа и конкурентоспособности;
  • положительные тенденции роста уровня обученности и качества знаний;
  • сформированность практических способов деятельности и компетентностей обучающихся;
  • повышение количества победителей муниципальных, региональных, всероссийских и международных интеллектуальных и творческих конкурсов обучающихся;
  • максимальное развитие интеллектуальной, академической, творческой, лидерской, художественной, спортивной одаренности лицеистов, снижение уровня заболеваемости обучающихся;
  • повышение уровня общей культуры, конкурентоспособности, психологической стойкости, эмоциональной уравновешенности и стабильности выпускников;
  • максимальное повышение квалификационных категорий и постоянного совершенствования педагогического мастерства педагогов.

Принятие
Программы

Программа принята на педагогическом совете № 1  протокол № 1 от 29   августа 2012 года.

Исполнители и
соисполнители

Управляющий Совет, администрация, педагогический коллектив лицея, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы

Финансирование Программы

Бюджетное и внебюджетное финансирование:
- федеральный, республиканский и муниципальный бюджеты;
-  спонсорские средства;
- добровольные пожертвования

Принципы
реализации
программы

Реализация программы развития строится на следующих принципах:

  • программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования, коррекции и регулирования действий;
  • преемственность данной программы, программ и подпрограмм (проектов) развития лицея на 2008-2012годы;
  • включение в решение задач программы развития инновационных технологий, инновационных проектов, реализация которых позволит вывести лицей  на новый уровень развития.

 

Hosted by uCoz